2

Могу ли я настроить сервер УАТС для выполнения функций вызова, которые в противном случае мне придется оплачивать?


У меня есть традиционная домашняя телефонная линия от моей местной телефонной компании. Я подписываюсь на несколько функций вызова, таких как отображение вызова, ожидание вызова, визуальное ожидание вызова, голосовой центр и т.д. Функции вызова стоят дорого!

Интересно, возможно ли создать серверный АТС на базе Asterisk для реализации всех вышеперечисленных функций? Так что мне нужно платить только за основную телефонную линию и не нужно платить лишние доллары за звонки.

Спасибо.

Ответов: 1

1

Это зависит от того, как вы собираетесь обеспечить подключение к вашей коробке Asterisk.

Если вы планируете использовать единую аналоговую телефонную линию, вы будете ограничены ее возможностями. Например, вы не можете указать номер звонящего в поле «Звездочка», если ваша телефонная компания не предоставит его.

Если вы хотите получить SIP-транк (от провайдера, такого как voip.ms или sipstation.com ), вы сможете использовать все эти функции и многое другое. Вы хотели бы иметь надежное подключение к Интернету и знать об ограничениях, таких как служба E-911 (или их отсутствие). Большинство дистрибутивов ( Asterisk Now, УАТС во Flash, дистрибутив FreePBX ) представляют собой простые установки CentOS из ISO и используют FreePBX. веб-интерфейс для настройки. Это все довольно просто.

Спасибо, @ miken32. Да, я буду продолжать использовать одну аналоговую телефонную линию от нашей местной телефонной компании. Его базовый пакет поставляется с одной функцией вызова бесплатно. Итак, если функция идентификации абонента (отображение вызова?) Является функцией, которую невозможно настроить самостоятельно, я закажу услугу идентификации абонента у компании. Другими словами, сделка заключается в том, что я должен сохранить свою текущую аналоговую телефонную линию. Но я хочу сократить мою ежемесячную плату за звонки. Благодарю. (12 февраля '14 в 17:48)

Тогда, к сожалению, ваши варианты будут весьма ограничены. Если у вас нет ожидающего вызова от вашего оператора, вы не сможете реализовать его в Asterisk, потому что вы не можете выполнить два вызова по одной линии. То же самое с переадресацией. Вы можете сделать голосовую почту (включая копии ваших сообщений по электронной почте), отличительные звонки, IVR, поведение времени суток. Но ваши возможности очень малы, и только одна аналоговая линия обеспечивает связь. (12 февраля '14 в 18:02)

Это очень плохо. Я должен сохранить традиционную телефонную линию для существ. Но большое спасибо за вашу информацию. С точки зрения голосовой почты, позволяет ли АТС DIY звонящим абонентам оставлять сообщения, когда моя линия занята? Вероятно, эта функция не может быть доступна автоответчику. (12 февраля '14 в 18:10)

У меня есть две цифры, связанные с этой линией, и я также плачу за услугу отличительных колец (хотя она бесплатна благодаря скидке на пакет). «Два числа» принципиально отличаются от «Двух строк», не так ли? Благодарю. (12 февраля '14 в 18:25)

Если ваша линия занята, ваша АТС не будет доступна, поэтому голосовая почта не будет доступна. Я не совсем уверен, как Asterisk работает со стандартными аналоговыми линиями, но я ожидаю, что он может сделать некоторое различие между типами звонков. Как вы говорите, это не то же самое, что две строки. (12 февраля '14 в 20:48)

Дополнить ответ

Server-Help.Ru - 2019. The website content is licensed CC BY NC SA 4.0. <|> Политика Конфиденциальности